Порядок подачи Обращений (жалоб) в АО «НСФК», а также разрешения споров
Обращение (жалоба) Клиента, связанное с осуществлением АО «НСФК» деятельности на рынке ценных бумаг, может быть направлено в Компанию следующим образом:
- заказным или ценным письмом по адресу АО «НСФК»: 630049, Новосибирск, Красный проспект зд. 157/1, офис 608.4
- вручено под расписку уполномоченному сотруднику непосредственно в офисе АО «НСФК» по адресу: 630049, Новосибирск, Красный проспект зд. 157/1, офис 608.4
- посредством направления текстового сообщения или скан-образа документа по электронной почте АО «НСФК» на адрес: info@nsfc.ru.
Ответ на обращение будет предоставлен в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены Базовыми стандартами, а также Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» (срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения).
Все споры и разногласия между АО «НСФК» и Клиентами решаются путем переговоров, с соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования, предусмотренного положениями Глав 18-19 Регламента Доверительного управления, Главы 20 Регламента Брокерского обслуживания, Главы 12 Условий осуществления Депозитарной деятельности.
Обращаем внимание, что Вы вправе также обратиться:
- В саморегулируемую организацию, членом которой является АО «НСФК» в рамках осуществления своей профессиональной деятельности – НАУФОР (г. Москва, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1, www.naufor.ru.
- В Банк России (107016, Почтовый адрес для письменных обращений: г. Москва, ул. Неглинная, 12, к. В, Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 (вход под аркой, первая дверь справа) www.cbr.ru